читать дальшеСценка1. Ведущий+3игрока(4) В:здравствуйте, сегодня у нас викторина! тема-Химия!... Итак, первый вопрос: Происхождение слова Химия? 1ый:Происхождение самого слова химия¬-до сих пор остается точно не установленным.Ну а само химическое учение пришло в Европу от арабов. В:и это правильный ответ! Все согласны?..да? отлично! Итак, вопрос номер два! Расскажите краткую биографию ученого, которому принадлежит заслуга введения в науку понятия: химический элемент… 2ой:Роберт Бойль- годы жизни 1627-1692гг.Знаменитый английский физик и химик. Он сформировал первое научное определение химического элемента. Он полагал, что химическое взаимодействие осуществляется между атомами. Ну и в конце концов он способствовал становлению химии как самостоятельной науки. В:Правильно!И следующий вопрос! Кто разработал современную химическую символику? 3ий: Берцелиус в 1814году. В:Верно! А теперь последний вопрос к зрителям, точнее, несколько вопросов! Я говорю название химического элемента, а вы, зрители, говорите мне название химического символа этого элемента. Готовы? Калий(K-Ка), Фосфор(P-пэ), Углерод(С-цэ), Водород (Н-аш), Цинк (Zn-цээн), Медь (Сu-купрум), Кислород (О-о)?...Молодцы!.. А теперь, назовите, пожалуйста, формулу воды? А углекислого газа? А серной кислоты?.. МОЛОДЦЫ!... ~2,30мин Сценка2. Три человека. Кто-то: О полезности Химии. 1ый:слушай, 9класс уже!..Эх, чертово егэ! Уже через несколько минут! ПО ХИМИИ!!!Ох… 2ой: Да ладно тебе! Успокойся, все будет нормально! *ЗВОНОК* 1ый:ну ни пуха! 2ой: к черту! Кто-то: Прошло время, данное на ЕГЭ по химии. *Двое выходят, 2ой -веселый, 1ый –грустный* 2ой: Ну что?*весело* 1ый: что-что…НИЧЕГО! 2ой: ну, ты, дубина! Надо было учить химию! Что ты не сделал?... 1ый: Я забыл, что явления делятся на физические и химические… 2: Пфф! Ну ты даешь… это же 8класс! Эх ты…Теперь тебе только в ПТУ!*Адский смех Дракулы-УХАХАХАХА!!!!* 1ый: *в ужасе убегает* ~1мин. Сценка3. В школе. 1ая(девочка-ботан): А вы знаете, что химия важна??Крайне важна??.. 2ой(разгильдяй): Ну и че?*безразлично* 3ий(разгильдяй номер два): Да ну! Бред опять несет какой-то! 4ый(разгильдяй в цепях номер три): Девчонки – что с них взять!!! 1ая: Но-но0но! Вы даже представить себе не можете!... 2ой:ну!...приведи пример полезности химии!*передразнивает* 1ая: Например?...ну вот вы пьете молоко, едите сыр…хлеб! Это же все доходит до вас в таком «готовом состоянии» не без помощи химии! 3ий: Не очень убедительно… 2ая: так, ладно... *осматривает мальчиков*…ТОЧНО! Вот знаете, как производятся ваши цепи? 2ой: Э-Э-Э!!!!!Цепи не трошь! 1ая: *цокнула на 2ого*. их производят с помощью металлургии! А это тесно связано с химией. 4ый:ну ладно…предположим!...убедила. цепи- это круто! Я, пожалуй, больше не буду прогуливать химию, там ведь про металлургию тоже наверняка рассказывают… *ЗВОНОК* 2ой: О!У нас химия, идем скорее! *Убегают* ~1,20мин.
Сценка4.Опыт. Мужчина и Женщина.(2) М:Здравствуйте, ребята! Сегодня мы вам расскажем о соединение и разделение! И мы узнаем, изменяются ли вещества в смесях!... Ж: *рассказывает опыт на плакате, мужчина в это время с умным видом пучит глаза на класс*…а почему это произошло, вам расскажет мой коллега….гм…коллега! КОЛЛЕГА!!! М:А!... *читает вывод на плакате* Ж: Спасибо, дорогие ребята, за внимание , встретимся в следующем выпуске! М: До свидания! *Лыбятся на класс с тупыми улыбками? Сценка5. 2человека. 1ый:*пьет кока-колу* 2ой:Ты что??как ты можешь это пить? Я, конечно, понимаю, что ты любишь химию, но не думал, что настолько! 1ый: а что такое-то??*чуть не захлебывается от удивления* 2ой: Да ты посмотри на состав!*читает состав на бутылке…тыры-пыры, много умных слов…* 1ый: О_О 2ой: Вот видишь! У тебя от этого может заболеть живот!... или ещё что-то случиться! Так что лучше не пей это!.. 1ый: Да, не буду больше это пить…себе дороже. Химия, конечно, полезна, но не в данном случае…*выбрасывает бутылку* ~1мин.
Сценка6. Пират и дети.(4чел) Стоит пират с пистолетом. П:итак, дети, чтобы высвободиться, вы должны ответить на мои три вопроса!..и они будут………………..ПО ХИМИИ!!!!!!УХАХА!!!! *Дети чуть ли не падают в обморок от услышанного* П:Итак…первый вопрос! Что называется свойствами вещества????!!! *дети совещаются* П:НУ! Три…два…один…ваш овтет! 1:Эм…признаки, по которым одно вещество можно отличить от другого…верно? П:Арр!и это правильно! Второй вопрос: На что делятся свойства вещества? *совещаются* П:…Ваше время истекло! Ответ??!! 2:физические и эммм…..химические?.. П:каррамба!и это правильный ответ И последний вопрос: образуются ли новые вещества при физическом явлении?Время пошло! *совещаются* П:НУ! 3:нет, новых веществ не образуется. П:верно…ну ладно! Можете идти……………. 1:Вот видите! Знания в области химии помогли нам выбраться отсюда! Всякие знания пригодятся!...Учите химию, ребята! ~1,40мин _______________________________ всего ~11мин.
Реп: мы расскажем о химии значениях они нам помогут в наших достижениях химия-наука о веществах это нам поможет на первых парах
что такое вещество узнат нам легко вещество это то, состояят окружающие тела из чего прифизических явлениях необразуется новых веществ при химических явлениях происходит немало чудес
железо с водой свойства химические масса , объем- свойства физические смеси и чистые вещества! их надо научиться определять всегда
знаки химических элементов очень просты сейчас и скажешь ты,ты, и ты s,p.al.n.oсеру,фосфор знаем мы давно феррум,ca,na,h b c- не выучишь знаки напишем на лице
задачи химии таковы: изучить химические реакции поможете вы! создание,производство новых веществ, бегите спасайтесь будет много чудес защита окружающей среды, например очистка загрязненой воды химия решает многие задачи в изучении химии желаем вам удачи!!!
Стих) Люди похожи на атомы, Но - как венец творенья - Они на орбиты наматывают Не электроны, а - Время. Время сжимается в массу.
Жаль, синтез не вечно длится, - Жизни ресурс, как в кассу, Заложен в ту же Таблицу. Таит человеко-атом Такую энергию-силу, Что с каждым годичным квантом - Меняет и статус и символ.
В годик - все Водородики, Борики - в детском саду. В школу пошли - Кислородики. Хлоры - готовы к труду. И - ускорение времени - Паспортизуются Кремнии.
Девушкам в возрасте Серы Снятся давно кавалеры. (Многие Серы и Хлоры Ныне зовутся "партнёры"). Стали мальчишки Аргонами - Их помечают погонами.
Лучший Период - четвёртый, До тридцати шести: Можно и Богу и чёрту Прекрасную чушь нести. Прут по нему, как на танках, - Броня и нервы крепки, Все в двадцать два - Титаны! Лишь часть в тридцать три - Мышьяки.
В сорок четыре многие Роются в генеалогии: В званьи Рутения модно Слыть хоть чуть-чуть благородным -
И вот юбилейно-звучные Первые пятьдесят. Эпитетом не научным Под золото цифры "косят".
Но прав, как всегда, Менделеев, - Лишь Олово в том юбилее.
Вот женщины, чуть посурьмлённые, - Ещё у них всё "на пять" - Клеточки предпенсионные Вдруг начинают считать. И ждут, когда в возрасте Цезия Дадут им - для внуков - "пензию".
А мужики кочевряжатся И не хотят в Неодимы. Они в шестьдесят - им кажется - В реакциях необходимы. Они ещё - дам обожатели И должности ждут "на вырост". (А при лантаноидном сжатии Возможен кадровый выброс).
В редкоземельном зверинце - Демографов злые границы. И в семьдесят, в клетке Иттербия, - Таблицы тяжёлую треть Решив до упора переть, - Мандат долгожителя требуйте! Осилив легко, как смолоду, Азартных алхимиков путь, - Из Платины сделайте Золото, Из Золота сделайте Ртуть!
And I'm coming, and she's coming, and the train is coming... And nobody can stop. (c)
хаах)) мне нравится^.^ здорово... Настя отдувается за всю группу>.< хотя, у нас же все каникулы впереди, я постараюст тоже что-нибудь придумать... как-то непривычно-_-) здорово, ты молодец...о.О
ну я только сценки придумывала...).... а света сочинила реп.а стих нашли в нете)))так что...))а придумывать не надо)мы вам завтра раздадим все, ваше дело — отлично отзубрить это все))....кстати, кем ты хочешь быть?^__^...тока я уже телка в опыте)))))))))))))))
And I'm coming, and she's coming, and the train is coming... And nobody can stop. (c)
[hash_please] пиратом! пиратом! можно?..)) и, если там всем достанется - обдолбышем, который "2: Пфф! Ну ты даешь… это же 8класс! Эх ты…Теперь тебе только в ПТУ!*Адский смех Дракулы-УХАХАХАХА!!!!*")))
Мужчина и Женщина.(2)
М:Здравствуйте, ребята! Сегодня мы вам расскажем о соединение и разделение! И мы узнаем, изменяются ли вещества в смесях!...
Ж: *рассказывает опыт на плакате, мужчина в это время с умным видом пучит глаза на класс*…а почему это произошло, вам расскажет мой коллега….гм…коллега! КОЛЛЕГА!!!
М:А!... *читает вывод на плакате*
Ж: Спасибо, дорогие ребята, за внимание , встретимся в следующем выпуске!
М: До свидания!
*Лыбятся на класс с тупыми улыбками?
Сценка5.
2человека.
1ый:*пьет кока-колу*
2ой:Ты что??как ты можешь это пить? Я, конечно, понимаю, что ты любишь химию, но не думал, что настолько!
1ый: а что такое-то??*чуть не захлебывается от удивления*
2ой: Да ты посмотри на состав!*читает состав на бутылке…тыры-пыры, много умных слов…*
1ый: О_О
2ой: Вот видишь! У тебя от этого может заболеть живот!... или ещё что-то случиться! Так что лучше не пей это!..
1ый: Да, не буду больше это пить…себе дороже. Химия, конечно, полезна, но не в данном случае…*выбрасывает бутылку*
~1мин.
Стоит пират с пистолетом.
П:итак, дети, чтобы высвободиться, вы должны ответить на мои три вопроса!..и они будут………………..ПО ХИМИИ!!!!!!УХАХА!!!!
*Дети чуть ли не падают в обморок от услышанного*
П:Итак…первый вопрос! Что называется свойствами вещества????!!!
*дети совещаются*
П:НУ! Три…два…один…ваш овтет!
1:Эм…признаки, по которым одно вещество можно отличить от другого…верно?
П:Арр!и это правильно! Второй вопрос: На что делятся свойства вещества?
*совещаются*
П:…Ваше время истекло! Ответ??!!
2:физические и эммм…..химические?..
П:каррамба!и это правильный ответ И последний вопрос: образуются ли новые вещества при физическом явлении?Время пошло!
*совещаются*
П:НУ!
3:нет, новых веществ не образуется.
П:верно…ну ладно! Можете идти…………….
1:Вот видите! Знания в области химии помогли нам выбраться отсюда! Всякие знания пригодятся!...Учите химию, ребята!
~1,40мин
_______________________________
всего ~11мин.
мы расскажем о химии значениях
они нам помогут в наших достижениях
химия-наука о веществах
это нам поможет на первых парах
что такое вещество узнат нам легко
вещество это то, состояят окружающие тела из чего
прифизических явлениях необразуется новых веществ
при химических явлениях происходит немало чудес
железо с водой свойства химические
масса , объем- свойства физические
смеси и чистые вещества!
их надо научиться определять всегда
знаки химических элементов очень просты
сейчас и скажешь ты,ты, и ты
s,p.al.n.oсеру,фосфор знаем мы давно
феррум,ca,na,h b c-
не выучишь знаки напишем на лице
задачи химии таковы:
изучить химические реакции поможете вы!
создание,производство новых веществ,
бегите спасайтесь будет много чудес
защита окружающей среды,
например очистка загрязненой воды
химия решает многие задачи
в изучении химии желаем вам удачи!!!
Люди похожи на атомы,
Но - как венец творенья
- Они на орбиты наматывают
Не электроны, а - Время.
Время сжимается в массу.
Жаль, синтез не вечно длится,
- Жизни ресурс, как в кассу,
Заложен в ту же Таблицу.
Таит человеко-атом
Такую энергию-силу,
Что с каждым годичным квантом
- Меняет и статус и символ.
В годик - все Водородики,
Борики - в детском саду.
В школу пошли - Кислородики.
Хлоры - готовы к труду.
И - ускорение времени
- Паспортизуются Кремнии.
Девушкам в возрасте Серы
Снятся давно кавалеры.
(Многие Серы и Хлоры
Ныне зовутся "партнёры").
Стали мальчишки Аргонами
- Их помечают погонами.
Лучший Период - четвёртый,
До тридцати шести:
Можно и Богу и чёрту
Прекрасную чушь нести.
Прут по нему, как на танках,
- Броня и нервы крепки,
Все в двадцать два - Титаны!
Лишь часть в тридцать три - Мышьяки.
В сорок четыре многие
Роются в генеалогии:
В званьи Рутения модно
Слыть хоть чуть-чуть благородным -
И вот юбилейно-звучные
Первые пятьдесят.
Эпитетом не научным
Под золото цифры "косят".
Но прав, как всегда, Менделеев,
- Лишь Олово в том юбилее.
Вот женщины, чуть посурьмлённые,
- Ещё у них всё "на пять"
- Клеточки предпенсионные
Вдруг начинают считать.
И ждут, когда в возрасте Цезия
Дадут им - для внуков - "пензию".
А мужики кочевряжатся
И не хотят в Неодимы.
Они в шестьдесят - им кажется
- В реакциях необходимы.
Они ещё - дам обожатели
И должности ждут "на вырост".
(А при лантаноидном сжатии
Возможен кадровый выброс).
В редкоземельном зверинце
- Демографов злые границы.
И в семьдесят, в клетке Иттербия,
- Таблицы тяжёлую треть
Решив до упора переть,
- Мандат долгожителя требуйте!
Осилив легко, как смолоду,
Азартных алхимиков путь,
- Из Платины сделайте Золото,
Из Золота сделайте Ртуть!
а света сочинила реп.а стих нашли в нете)))так что...))а придумывать не надо)мы вам завтра раздадим все, ваше дело — отлично отзубрить это все))....кстати, кем ты хочешь быть?^__^...тока я уже телка в опыте)))))))))))))))
пиратом! пиратом! можно?..))
и, если там всем достанется - обдолбышем, который "2: Пфф! Ну ты даешь… это же 8класс! Эх ты…Теперь тебе только в ПТУ!*Адский смех Дракулы-УХАХАХАХА!!!!*")))
ура!!